mine
Не велком, но
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

mine > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
Беон лучший просто MrsElizaBeart 16:23:08
 Знаете, я сейчас просто писала огромный пост, а что то лагануло и он удалился. Да блин, сегодня всё против меня.
Ну, я писала о шипперстве, тобешь о том кого я шипперю в разных фэндомах, если хотите, я могу написать ещё раз, смотря захочется людям прочитать или нет.

Ну, а если вкратце, этот день нисколько не отличается от других. Просто, встаёшь, садишься за комп, и так до вечера - всё, даже рисовать настроения нет.

А вот насчёт того, что было в компе, это уже интересно.

Сегодня узнала, что моя подруга имеет паблик, в котором сидит Пеппер, да даже рекламирует его. Я в шоке просто.
Кстати, кто не знает Пеппера, полное его имя Zen Pepper, можете поискать его в пабликах в вк, он там по фнафу и балди рисует.

Ммг, если у вас есть свои любимые художники, можете написать в комментариях об этом, я прочту.

Ну ладно, сегодня получилось коротко, потому что наш любимый беон ЛАГАНУЛ.
Хорошо, удачи.

САЙОНАРА РЕБЯТ

Музыка ...
Настроение: Норм
Хочется: Машину Нормальную
Категории: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШИН ФЭНДОМ ФОР МИ
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Велком-#уелком. Тип с возвращением VIСTORIA 18:55:10
Шо, чмошники, живы еще? Да лааан. Почти 2 года не была тут, ору. Шо нового-то?:-D­
­­

Музыка Херня какая-то
Настроение: Отвалите бл
Хочется: Сдохнуть и кофе
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
суббота, 11 августа 2018 г.
Сомнительно о несомненно(?)м аon 22:19:57

Садовник копающий вглубь, а не вширь
Он поедает самого себя почему?
Потому что копает вглубь, а не вширь

22:30:25 аon
Длинные тексты - это зря. Зря для кого? 1. Для того, кто их привык писать и перечитывать :D: но Иногда в них польза. Это разница, в которой может быть надежда
четверг, 9 августа 2018 г.
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
... Койпер 14:46:09
Глянула сейчас третий фильм о пиратах карибского моря и вспомнив, что там вообще происходило, я теперь ещё больше возмущена слитой концовкой.
Я имею ввиду Элизабет была капитаном корабля и избрана на пост короля пиратов, с которого её никто не снимал, но с какого-то хуя её решили отправить воспитывать ребёнка.
Но у Элизабет с Уиллом не может быть ребёнка. Дело в том, что они выходцы того времени, когда грех прелюбодеяния являлся страшнейшим позором для женщины. И если Элизабет в виду своего характера и могла положить на это правило жирный хуй, то Уилл, как самый правильный мальчик фильма, нет. В первой части он и мечтать не мог о близости с Элизабет из-за классового неравенства, а тут секс. Уилл хотел, чтоб у них все было правильно: предложение, свадьба, одобрение её отца. Но свадьба произошла лишь под конец третьего фильма за несколько минут до смерти Уилла, а трупы детей иметь не могут. Что же мы имеем? Это ребёнок Джека.
Джек правильностью не отличается вообще, да и у Элизабет моральные устои явно не барышни того времени. Да и не стоит забывать их влечение друг к другу на протяжении двух фильмов. Так что эта теория очень даже логична.
Однако я несогласна с концовкой "Элизабет воспитывает ребёнка Джека на суше", ибо она пиратка. Её тяга к морю и свободе ничуть не слабее тяги к тем же вещам Джека, который и мысли не может допустить оставить пиратскую жизнь. Иными словами Элизабет скована этой ответственностью за ребёнка, который сломал ей жизнь.
Поэтому концовка откровенное дерьмо. Она могла остаться в море, не обязательно с Уиллом. Но эта романтическая линия оказалась важнее реализации Элизабет как короля пиратов.
Уилл и Элизабет могли расстаться на почве того, что он теперь вроде как мертв, а она вела себя с ним как лживая сука со своими интригами и прочим. Он бы занимался своими делами на своём корабле, она бы своими на своём, также ,как и он, покоряя моря. Расстались бы они с пониманием, что просто не сложилось. Их пути расходятся, вот и все.
Но опять таки, создатели не могли расстаться с любовной линией.
И это я ещё молчу про больший позор этой франшизы- последний фильм серии.
­­
велкам сюда попуга 
добро пожаловать под крылышко попуги
08:48:32 epistemology
А что ты такое?
среда, 8 августа 2018 г.
ххх ГR66L 20:46:43

They are neither­ gloriou­s nor bad.


­­Когда-

Я мысленно, раз за разом произношу твое имя. Оно легко находит отклик в моем сердце и душе - я так поглощена этими чувствами, что не замечаю пронзительного взгляда со стороны. Ты наблюдаешь за мной, внимательно разглядываешь каждую деталь моего образа - мы никогда раньше не встречались с тобой. Мой взор направлен на какое-то пятно на асфальте; я не могу оторваться от него, будто в этом пятне целая вселенная. Я думаю о том, как ты отреагируешь - засмеешься, удивишься или, быть может, просто уйдешь? Я знаю, ты так никогда не поступишь, но я все равно переживаю.

нибудь

Из раздумий меня вырывает чей-то громко зазвонивший мобильник. Я оглядываюсь по сторонам и замечаю тебя; первое, что бросается в глаза, это теплый шарф и каштановые кудри поверх воротника пальто. У меня перехватывает дыхание, и я запоздало пытаюсь припомнить, во что же одета сама - от этого хочется смеяться, но я всего лишь улыбаюсь, стараясь не выпустить панический смех наружу. Продвигаюсь к тебе сквозь толпу, ты улыбаешься в ответ - на сердце становится немного легче. Мы неуклюже здороваемся, много смеемся и не смотрим друг другу в глаза; на самом деле, этого жутко хочется.

­­время

С вещами идем смотреть квартиру. Прошло много лет с тех пор, как мечта двух друзей стала реальностью, так что происходящее кажется выдумкой. Будто это очередной сон, очередной фантастический разговор, а проснешься - и все станет, как прежде. Ты рассказываешь о приезде, о быстрых перекусах в кафе и шуме в метро. Я хочу признаться, что желала бы вместе с тобой испытать все это, но мне все еще неловко. Ты замолкаешь, но после говоришь то, что крутится в моей голове: это так странно, что мы легко общались много лет по переписке, а сейчас с трудом находится тема для разговора. Я только молча киваю.

разлучит

Мы ставим вещи в углу прихожей, продвигаемся на кухню и ставим чайник - время пить чай, говорить о всякой ерунде и дальнейших планах. Я объясняю, чем занималась, пока ждала тебя, ты искренне интересуешься - я не могу поверить, что ты здесь, стоишь так близко - я немного зависаю, пока ты расспрашиваешь меня о чем-то. Мы вместе смеемся над моей невнимательностью, когда вспоминаем, какой чай нравится мне или тебе - в переписках этого было полно, тогда как в жизни все напрочь забылось. Ты смотришь на меня так, словно я чужой человек, словно ты видишь меня впервые. Вообще-то, так оно и есть.

­­нас.

Решаем, какой фильм посмотреть этим вечером. Делимся впечатлениями после прочтения той или иной книги. Спорим, кто вечером помоет посуду, кто протрет пыль или вымоет пол. Рано встаем на учебу. Каждый раз улыбаемся, сталкиваясь в дверном проеме кухни. Завтракаем и слушаем радио - мы ненавидим телевизор. Нетерпеливо стучим по туалетной двери, прося выйти побыстрее. Проводим вместе вечера, бывает, даже не перекинемся словом. Ты занята рисованием, я - написанием романа. Иногда оглядываемся друг на друга, чтобы проследить за процессом. Сталкиваемся взглядами.

Но только

Ходим в кино. Ты тащишь меня на фильмы ужасов, а я тебя - на очередной фильм марвел. Обсуждаем гениальность и глупость отдельных героев. Пьем молочный коктейль. Посещаем парк аттракционов - на фоне маленьких детей мы выглядим неуместно, но нас это мало заботит. Я сохраняю билеты на американские горки - дома вклею их в альбом, что хранит тысячи воспоминаний. К сожалению, ты в них появилась совсем недавно. Идем на фестиваль кофе, ты знаешь, что я терпеть его не могу. Пробуем разные сорта, пока меня не начинает тошнить, а потом идем покупать воду.

­­давай,

Отмечаем мой день рождения. Вспоминаю отдельные моменты из жизни - она была не такой уж насыщенной. Единственный рок-концерт, первая влюбленность, развалившаяся семья, потеря друга.. И снова находка моей жизни - ты. Пьем вино. Ты обещала познакомить меня с этим напитком, ведь я совсем не переношу алкоголь, а потому не пью. На вкус оно терпкое и вязкое. Даришь мне подарок - холст с изображением моря во время розового заката. Я сама просила тебя об этом, а ты не просишь меня ни о чем. Показываешь мне свои эскизы, спрашиваешь совета, и я в который раз задумываюсь, в равной ли степени мы нужны друг другу.

пока

Я поддерживаю тебя во время трудностей с учебой, ты меня - во время ссор с родителями. Каждый из нас что-то привносит в отношения, хотя мы знаем, что так было не всегда. Виновато улыбаемся друг другу, вспоминая первый год дружбы. Я не переносила твой оптимизм, а ты - мой скептицизм. Нам нравилось спорить, так что очень редко удавалось поговорить по душам. Первый год - год сомнений и непредсказуемости, год скрытности и насмешек. Последующие года - года ненависти к себе за случайно вырвавшиеся колкие слова.

­­не настал

Это было тяжело вынести. Мы вспоминаем тот предновогодний вечер, когда все стало на свои места. Вечер, когда тайное стало явным, а именно наше отношение друг к другу. Я признаюсь, что плакала. Мы почти разорвали связь, но вовремя одумались. Представляем, что было бы, будь все иначе в тот вечер. С тяжелым сердцем признаемся, что были не собой, на лице была только маска. В горле комок, но ты переводишь все в шутку, и я благодарно улыбаюсь тебе. Отдаю тебе свой любимый плед на ночь, с диснеевским Винни Пухом и Тигряшей. В ответ ты только хихикаешь.

тот час,

«Перестань смеяться над моими вещами!», - говорит тебе мое подсознание, а я говорю - смейся еще. Мне нравится твой смех, мне нравится смешить тебе глупостями, строить из себя дурочку и говорить очевидные вещи. Я специально покупаю мочалку с утенком, детский крем и гигиеническую помаду с котенком на крышечке. Мне все это нравится, потому что нравится твоя реакция на это. Я готовлю на завтрак яичницу в формочках для запекания, поливаю все соусом, рисуя какие-то каракули; пишу глупые или приятные слова. Каждый раз ты говоришь, что я глупая, но тебе это нравится. Я буду продолжать.

­­всегда

Теперь мы отмечаем твой день рождения. Ты не делишься слишком личными воспоминаниями, и я немного расстраиваюсь. Я рассматриваю тебя: счастливая, ты будто светишься изнутри. Я дарю тебе свой писательский бред на бумаге, попутно рассуждая, как можно было поступить с тем или иным героем. Ты спрашиваешь меня об идеях, которыми я не воспользовалась, и я охотно открываю тебе все секреты. Ты вновь смеешься, когда я пытаюсь подобрать к какому-нибудь имени ассоциацию. Ты принимаешься читать перед сном в слабом свете настольной лампы, и в этот момент меня переполняет нежность к тебе.

будем

Я игнорирую лекции преподавателя, активно отвечая на твои сообщения. Даже когда мне лень или совсем не подходящий момент, я все равно делаю это. Я раз за разом проверяю твою страничку в соцсети, пытаясь выхватить какую-то мелочь, которую не заметила раньше. Раньше, когда посещала страницу миллион раз. Вновь и вновь читаю твои записи на стене, хотя знаю их наизусть; смотрю на вложения беседы, слабо улыбаясь, если вдруг встречу смешную картинку. Терпеливо жду, когда ты напишешь что-то в ответ, в упор глядя на надпись под ником "печатает..."

­­вместе.

Мы удобно расположились на балконе и пьем горячий чай. Просто молчим, но нам и не нужно много слов для такого вечера. Глядим на закатные лучи солнца, ты цитируешь строчку из моих стихов. Я неловко улыбаюсь тебе. Я не могу процитировать твои рисунки. Ты понимаешь мое замешательство, мягко сжимаешь мою руку чуть выше локтя. Завтра наступит очередной день, когда придется переделать уйму работы. Новые знакомства, друзья, коллеги - все неважно, ведь и я, и ты всегда возвращаемся к одному дорогому человеку в свой тихий и уютный дом.



Категории: ©
20:56:24 ГR66L
i64.beon.ru/86/39/2363986/30/127919530/julie.png © ­Gonzo.
^^Рефлекс^^ sакu. 19:56:52

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Если честно, за всё время на Беоне у меня уже выработался рефлекс на агрессию ко мне))
Если по началу меня это расстраивало, то теперь даже намёк на агрессию или неприязнь или вообще негатив, возможно даже не относящийся ко мне, меня опустошает и злит
И мне это очень не нравится
Я не люблю чувствовать злобу или другой негатив, но относится с постоянным позитивом и пониманием это очень сложно!
Если так дело пойдёт, то я начну огрызаться на каждое не верное слово в мою сторону, а я этого не хочу!!!
Выход вижу только один - оградить себя от негатива, то есть перестать сидеть на Беоне...И я серьёзно над этим задумалась

­­


Категории: Просто мысли
показать предыдущие комментарии (31)
19:28:45 альфарий
саку просто засунь всех пидорасов в чс и не уходи :-(­
19:29:22 Богиня Виктория
+
12:23:49 sакu.
Спасибо всем за поддержку:-)­
12:37:53 epistemology
Мы няшки.


mine > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Вас приглашают на работу в сообщест...
пройди тесты:
Тест про синема бизар 15
Кто вы из Винкс Клуба
Дорога в неизвестность (По Наруто)...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх